Шаман 2

Шаман 2

Продолжение приключений наших современников вырванных с Земли в параллельный мир.

100 р.

Электронная версия книги

* Вы покупайте подписку на книгу, после покупки вы получите доступ к новым главам которые добовляются по мере написания книги. После перехода в раздел изданные книги она будет доступна для скачивания, в форматах e-книг.

Комментариев: 212

Написать новый комментарий * Для ответа на комментарий, выделите текст который хотите процитировать и нажмите на кнопку "Цитировать выделенный текст ".
  1. sergio1998

    sergio1998 пишет:

    4 Октября 2017, 22:50
    Ну что с новой книгой. Начало понравилось. Я думаю что что-нибудь на обратной дороге они должны найти.
  2. Super User

    Глеб пишет:

    4 Октября 2017, 22:58
    Спасибо за новую книгу! По книгам в ящиках. Есть не нулевая вероятность, что попортились только верхние книги, в центре могут быть в хорошем состоянии. Помогал недавно разбирать завалы хлама в гараже которым не пользовались с девяносто восьмого. Нашли стопку книг, причём стопка под самой дырой в крыше. Первые четыре книги зелёные от плесени, следом три просто попорченные, потом пять в хорошем состоянии и три самых нижних подгнивших в разной степени. А тут в ящиках и всего год. То, что псина ссала на нижний это конечно не айс, но с другой стороны ящик-то как минимум фанерный. Не должно содержимое попортить. А то, что воняет и подгнивать начал, не столь страшно. Да, щенов тоже можно с собой забрать, не продадут, так раздадут. Да и пёс нормально обученный (в бушующем понятно) в команде не помешает. Унюхать или услышать кого он сможет с большего расстояния чем любой из команды.
  3. Super User

    vovk_07 пишет:

    4 Октября 2017, 23:08
    С самой первой главы такой отличный драйв, и в конце такой облом Замечательная глава!
  4. Super User

    митя121 пишет:

    4 Октября 2017, 23:56
    поздравляю с началом новой книги отличный драйв
  5. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    5 Октября 2017, 8:42

    Цитата

    qoute

    По книгам в ящиках. Есть не нулевая вероятность, что попортились только верхние книги, в центре могут быть в хорошем состоянии

    endoute


    Я Вас понял. Но это-то и волнует. Настя и Штык должны были влиться в команду ГГ-я. Ну да, фантазия у меня извращенная, что-нить придумаю
    Всем спасибо за добрые пожелания, надеюсь, что получится что-то интересное.
  6. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    5 Октября 2017, 9:33
    тоже согласен что все книги не должны пропасть. все таки и ящик и верхний слой книг должны защиту дать.

    про щенков подумалось.. а может ГГ стоит подобрать парочку? правда нигде не писалось что он кинолог... но спеца то найти мона.. а как ни крути уши и нос собаки значительно более чувствительные чем у человека. и в поле это не мало.
  7. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    5 Октября 2017, 9:39

    Цитата

    qoute

    про щенков подумалось.. а может ГГ стоит подобрать парочку?

    endoute


    В принципе, щенков вводил именно с этой целью. Но пока не уверен. Непонятно успеют ли они вырасти и стоит ли их вводить в повествование.
  8. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    5 Октября 2017, 12:16

    Цитата

    qoute

    Непонятно успеют ли они вырасти

    endoute



    в пол года они уже вполне могут работать. если им сейчас 1,5-2 месяца то не так уж и много расти. ну и опять же это другой мир и собаки местные могут развиваться побыстрее.
  9. Super User

    Кочевник пишет:

    6 Октября 2017, 14:41
    Хорошее динамичное начало второй части!
    С предыдущими комментами в общем согласен - и по книгам, и по щенкам посетили те же мысли. Только не с тем акцентом: если все пишут, что книги должны местами сохраниться, а щенков хорошо бы приручить, то мои мысли были - "вот ведь не удержится Автор и сохранит очень ценные книги и щенков до кучи приберёт"
    И если в первом случае сюжетный смысл ещё имеется, то во втором - весьма спорен. Но почему бы и нет?

    Дальше:

    Цитата

    qoute

    Настя и Штык должны были влиться в команду ГГ-я.

    endoute


    Как-то из текста это не очевидно... Напротив, говорится, что Настя решила набирать свою команду. Да и зачем брачному агентству такая орава? Разве что Шаман решит разложить свои яйца в разные корзины. Хе-хе... Имею ввиду - что решит рубить бабло по двум направлениям.

    А там, чем чёрт не шутит, соберёт дружину, да поведёт её куда-нить - своё княжество организовывать. Под чарующие звуки бубна - я всё ещё тешу себя надеждой, что цикл назван так неспроста!


    С уважением!
  10. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    6 Октября 2017, 16:07

    Цитата

    qoute

    Только не с тем акцентом: если все пишут, что книги должны местами сохраниться, а щенков хорошо бы приручить, то мои мысли были - "вот ведь не удержится Автор и сохранит очень ценные книги и щенков до кучи приберёт"

    endoute


    Щенков изначально думал прикарманить. Книги должны были погибнуть. Как раз для того, чтобы у Насти не было вариантов соскочить. Но не судьба. Говорю же, че нить придумаю.
    А что до слишком большой команды... Че нить придумаю.
  11. Простак

    Простак пишет:

    7 Октября 2017, 22:19
    Добрый вечер.
    Вот так всегда - стоит немного расслабиться после 1-го тома, как оказывается я уже опоздал к началу 2-го.
    С началом новой книги.
    Пока прочитал 1 главу.
  12. Super User

    митя121 пишет:

    7 Октября 2017, 22:58
    классная глава хабара все больше хомяка ГГ наверно аж плющит
  13. Super User

    Кдав пишет:

    8 Октября 2017, 12:39
    Добрый день. Спасибо за проду. Понравилась. Конечно, находка в старом городе отличная. Но я не думаю, что свеженький попаданец облазил там всё что можно, так что возможен и вариант заразы. Не понятно, почему взяли только 4-х щенков. Можно было забрать всех, тем более что они в цене. Нива, тоже очень интересный вариант, есть с чего копировать если что. А ездить можно и на спирту, как ещё не так давно поступали в Бразилии. А может и сейчас так ездят.
  14. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    8 Октября 2017, 14:19

    Цитата

    qoute

    Но я не думаю, что свеженький попаданец облазил там всё что можно, так что возможен и вариант заразы.

    endoute


    Возможен конечно. Но там где он уже полазил, весьма и весьма сомнительно.

    Цитата

    qoute

    Не понятно, почему взяли только 4-х щенков

    endoute


    В цене, это в смысле можно приподнять целых полсотни рублей? По моему возни больше.

    Цитата

    qoute

    Нива, тоже очень интересный вариант, есть с чего копировать если что

    endoute


    Вы книжку-то читайте. А то видите только то, что хотите увидеть. Нива-то Нива, да только это продукция невянской авто-мастерской. То есть, тот же самый паровик, только с котлом замкнутого цикла. Ну назвали его так.
  15. Super User

    Кдав пишет:

    8 Октября 2017, 14:43
    Аххахаха. А я подумал, что это нива кукловодов. Что-то тормознул.
  16. Super User

    komukc пишет:

    9 Октября 2017, 11:46
    В общем начало много обещяющее. Но есть и ложка дёгтя... Больно уж все боёвки у гг схожи... Услышал выстрелы подобрался и спас хороших. Оно конечно всё верно но больно уж однообразно.
  17. Простак

    Простак пишет:

    10 Октября 2017, 22:12
    Добрый вечер

    Цитата

    qoute

    всё верно но больно уж однообразно

    endoute


    Если хорошо себя зарекомендовало, почему бы и нет?
    В атаку галопом без разведки только неучи.
  18. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    10 Октября 2017, 22:38

    Цитата

    qoute

    В общем начало много обещяющее. Но есть и ложка дёгтя... Больно уж все боёвки у гг схожи... Услышал выстрелы подобрался и спас хороших. Оно конечно всё верно но больно уж однообразно

    endoute


    Все так. Но как известно, пляшем мы от печки. При роде деятельности избранном ГГ-ем, он практически обречен на пассивность.
  19. Super User

    LORATO пишет:

    12 Октября 2017, 7:29
    Спасибо за за проду . Первые две главы читаются легко и быстро, а 3 я ( бу бу бу ) . Я конечно предираюсь , но точно отчёт о проделанной работе. Ночная погоня - ДА , а остальное ( пошел туда пришел от туда) чтиво для сна .ВЫ уж извините. Встреча на заставе тоже интересно но слишком в скольз. Спасибо.
  20. Super User

    vovk_07 пишет:

    12 Октября 2017, 7:41
    Дикие горцы, мало того что женщин захватили, так еще и хутор решили спалить
  21. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    12 Октября 2017, 8:51

    Цитата

    qoute

    Первые две главы читаются легко и быстро, а 3 я ( бу бу бу ) . Я конечно предираюсь , но точно отчёт о проделанной работе. Ночная погоня - ДА , а остальное ( пошел туда пришел от туда) чтиво для сна

    endoute


    То есть, автор подавай одну сплошную движуху. Беспрерывная пальба, мордобой и вспоротые брюха. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но почитайте мои книжки, Вы не найдете там ничего подобного. Просто потому что я такие книжки не читаю. Ну и почему я должен так писать?
  22. Super User

    LORATO пишет:

    12 Октября 2017, 9:44
    Да,потные тела, драйв! Взял кусок в руки ,а врот положить некогда ,листаешь и листаешь. Именно поэтому я Вас и читаю.
  23. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    12 Октября 2017, 9:57
    Вот поди и пойми Вас.
  24. Super User

    LORATO пишет:

    12 Октября 2017, 10:03
    Стрельба не обязательно . ВЫ умеете, удивительно создавать атмосферу! Даёшь звенящую электрическими разрядами атмосферу,в предчувствии ..... . Спасибо.
  25. Super User

    Kogen пишет:

    12 Октября 2017, 12:39
    Да нам бы побольше ))) таблеток от жадности ...
  26. Super User

    LORATO пишет:

    12 Октября 2017, 15:10
    Золотые слова.
  27. Super User

    Кочевник пишет:

    13 Октября 2017, 15:07

    Цитата

    qoute

    Первые две главы читаются легко и быстро, а 3 я ( бу бу бу ) .

    endoute


    Ну, не знаю... Мне наоборот - 3-я понравилась больше второй: про собачек как-то не зацепило, а тут прям веселуха! И тут напряг, и тут непруха, и абориген-колхозник бегает лучше тренированных профи!
    В общем - прочиталось на одном дыхании!

    Я чегой-то запамятовал - Волк имеет гражданство княжества? А то в тексте упоминается возможный кредит молодожёнам, а про эти кредиты вроде говорилось ранее, что выдаются лишь подданым князя. И сможет ли он после его получения дальше работать с Шаманом - ведь граница то для него будет на замке...

    С уважением!
  28. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    13 Октября 2017, 15:14

    Цитата

    qoute

    Я чегой-то запамятовал - Волк имеет гражданство княжества? А то в тексте упоминается возможный кредит молодожёнам, а про эти кредиты вроде говорилось ранее, что выдаются лишь подданым князя. И сможет ли он после его получения дальше работать с Шаманом - ведь граница то для него будет на замке...

    endoute


    Гражданство имеет. Это Ворот не гражданин. Но вот границу на замке я из виду упустил. Поправим.
  29. Super User

    Кдав пишет:

    14 Октября 2017, 6:04
    Доброе утро! Спасибо за проду. Понравилась. Глава динамичная и читается легко. Есть подозрение, что ГГ со товарищи подойдёт к хутору к моменту нападения, по этому придётся действовать с тыла. Всё, конечно, зависит от размера банды, но если банда небольшая, то с тыла их можно хорошо пощипать. При нападении на хутор, где всего 6 взрослых мужчин, и к тому же крестьян, требуется не более 20-30 человек. К тому же нападение планировалось внезапное, а сейчас на хуторе все настороже. Горцы сильно сглупили, отпустив остальных женщин. Видимо совсем молодые. Можно раненого крестьянина отправить в городок за помощью, правда, всё зависит от его самочувствия. Сможет ли он туда добежать.
  30. Super User

    komukc пишет:

    15 Октября 2017, 10:21
    Эк вы рекламу системе Кадочникова загнули...

    Цитата

    qoute

    - Да жгут себе наложи.

    endoute



    Это чтоб руку потерять? Может повязку (ИП)?
  31. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    15 Октября 2017, 15:44

    Цитата

    qoute

    Эк вы рекламу системе Кадочникова загнули

    endoute


    Ну, во-первых, она не нуждается в рекламе. А во-вторых, я имел возможность заниматься по этой системе. Ничего особенного, просто занятия по физической подготовке на курсах повышения квалификации. Признаться, впечатляет. Конечно, вколотить в меня все на уровне рефлексов не успели и все успело позабыться, но как по этой системе работают я видел в реале. Наш пятидесяти килограммовый инструктор, парнишка лет двадцати пяти, валявший нескольких быков на станции метро Повелецкая, это просто песня. Оказывается он так поддерживал форму. Выезжал из Голицыно в Москву и нарывался на братков. Девяностые же.
  32. Super User

    Марко пишет:

    15 Октября 2017, 16:22
    ИМХО....
    У меня сейчас период очень горячий и времени нет от слова совсем.
    Но. Успел прочитать 3 главы (правда урывками). Понравилось. Помогли отключиться от текущих проблем ( а это, ИМХО, результат). Пока все рОвно - правда в мелочи не вдавался, но тут достаточно более компетентных товарищей.

    ЗЫ. Константин Георгиевич, я тут обещался перечитать Шаман-1. Каюсь: смогу только в ноябре, раньше только если вы мне рецепт ночного бодрствования без проблем для организма на пятом десятке расскажите...)))
  33. Super User

    Марко пишет:

    15 Октября 2017, 16:29
    Кстати, про системы Кадочникова....
    ИМХО. С самой системой не знаком. Но, читая книжку и имея за спиной 10 лет единоборств (разных: бокс, самбо-дзюдо, кик-боксинг, драка, плюс то, что никому не рассказывают), поймал себя на мысли, что любой профессиональный боец на самом деле ее использует подсознательно. Особенно после того, что "никому не рассказывают". Так что - все реально.
  34. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    16 Октября 2017, 9:26

    Цитата

    qoute

    И тут напряг, и тут непруха, и абориген-колхозник бегает лучше тренированных профи

    endoute



    хм... однако не колхозник, а охотник.

    интересно как пройдут переговоры.. горцы я так понимаю раненых и убитых захотят забрать. а хуторянам то какой смысл? мне кажется обещаниям горцев верить не стоит.
  35. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    16 Октября 2017, 10:23

    Цитата

    qoute

    интересно как пройдут переговоры

    endoute


    Да пройдут как-то. ГГ-я это не касается. И без того помог выше крыши. Какой ему резон взваливать на себя еще и это? В тексте об этом прямо говорится.
  36. Super User

    Кдав пишет:

    16 Октября 2017, 13:54
    Добрый день! Спасибо за проду. Получилось интересно. Мне как-то попалась историческая статья о войне с японцами 1905 года. Японцы попытались захватить Камчатку и высадили десант недалеко от Петропавлоска-Камчатского. Солдат в гарнизоне было всего ничего, поэтому собрали ополчение. Всего получилось войско примерно в 2 раза больше чем японское. В итоге сражения, верстах в 10 от города, от нашего ополчения осталось два человека, а японцев человек 20. Но эти два оставшихся оказались охотниками. Тогда они вдвоём применили тактику партизанской войны против японцев. Кружили вокруг них, делали выстрел и отходили. В итоге перебили всех. Поэтому, иногда, хороший охотник может дать фору и матёрому спецназовцу. По крайней мере, на знакомой местности.
  37. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    16 Октября 2017, 17:14

    Цитата

    qoute

    Спасибо за проду. Получилось интересно

    endoute


    Вот читаю комменты и прихожу к выводу, что читатели ознакомились только с окончанием четвертой главы. А между тем и в третьей имеются существенные дополнения. Но их словно никто не увидел.
  38. Super User

    Кдав пишет:

    16 Октября 2017, 20:14
    Почему же не увидел? Изловили мелкого агента кукловодов и расставили ловушку на более крупных. Начала развиваться вторая линия произведения, что тоже сильно интригует, но вариантов развития очень много. Особенно, учитывая превосходство кукловодов в технике, чему надо противопоставить ум и хитрость.
  39. Super User

    komukc пишет:

    17 Октября 2017, 11:35

    Цитата

    qoute

    Ну, во-первых, она не нуждается в рекламе.

    endoute


    Я же смайлик прилепил...
  40. Super User

    Марко пишет:

    17 Октября 2017, 11:59

    Цитата

    qoute

    Вот читаю комменты и прихожу к выводу, что читатели ознакомились только с окончанием четвертой главы. А между тем и в третьей имеются существенные дополнения. Но их словно никто не увидел.

    endoute


    Ну почему же? Просто эта проблема с кукловодами присутствует на протяжении двух книжек и пока, ИМХО, развивается очень медленно, я бы сказал, фоном. А прочие приключения как бы "закончены". Поэтому то их и обсуждают. А что касается кукловодов - вариантов, как уже отмечалось выше, - масса. И лично у меня не хватает фантазии что-либо существенное предложить. Для меня они вообще пока где-то в стороне и я вспоминаю про них, когда они упоминаются в книжке. А так - слежу за приключениями ГГ здесь и сейчас. Кукловоды - пока неизвестная сторонняя сила с неизвестными возможностями.... Кстати, о возможностях - если что, они способны армию какую привлечь или ЧВК какое?...... Это так на будущее...
  41. Super User

    komukc пишет:

    17 Октября 2017, 12:57

    Цитата

    qoute

    - Просто подумала, что ты изрядно устал, и нуждаешься в отдыхе,- возразила она, потеревшись о него щекой.
    - Ну, мы вернулись еще позавчера,- авторитетно возразил он.

    endoute


    Теперь эти пару дней в контекст не лезут...
  42. Super User

    komukc пишет:

    17 Октября 2017, 14:18

    Цитата

    qoute

    Впрочем, до свадьбы, назначенной на будущее лето, и не дойдет. Миловаться, гулять до утра, обстирывать, обштопывать, выделять средства на закупку необходимого в их будущий дом, это все да. Даже если не заработает, Волкову положен кредит на обзаведение хозяйством. А вот о чем другом, и речи быть не может.
    Кстати, парень крепко подсел на блесну. Игорь точно знал, что тот и в веселый домик не ходок, и с вдовами в командировке ни-ни. Кремень, йолки. Бородин серьезно так сомневался, смог бы сам вот так-то.

    endoute


    И тут неувязочки - и кредит и весёлый дом
  43. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    17 Октября 2017, 15:48

    Цитата

    qoute

    И тут неувязочки - и кредит и весёлый дом

    endoute


    С веселым домом все в порядке, туда ходит Ворот. А вот насчет пары дней и кредита это да.
  44. Super User

    komukc пишет:

    18 Октября 2017, 7:46

    Цитата

    qoute

    С веселым домом все в порядке, туда ходит Ворот.

    endoute


    Я про то что Волков не ходит уже сказанно страницей раньше...
  45. Super User

    komukc пишет:

    18 Октября 2017, 7:51

    Цитата

    qoute

    - Так вот, мы на такую пластинку записали послание Михалки,- между тем, поясняла Алина.- С нами есть патефон, на котором ее можно будет послушать. Вот и получается, что она как бы сама вам и расскажет как у нее все сложилось.

    endoute



    А что патефонные пластинки грамофоном не воспроизводятся?
  46. Super User

    Кдав пишет:

    18 Октября 2017, 7:57
    Патефон несколько меньше габаритами, чем грамофон. Поэтому более удобен в перевозке. Типа, как кассетная магнитола и кассетный плеер.
  47. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    18 Октября 2017, 8:42

    Цитата

    qoute

    А что патефонные пластинки грамофоном не воспроизводятся?

    endoute


    А разве у ЭТИХ хуторян есть граммофон? Как раз наоборот, глава подумывает прикупить, но пока не может себе этого позволить.

    Цитата

    qoute

    Я про то что Волков не ходит уже сказанно страницей раньше

    endoute


    Ага. Понял поправлю.
  48. Super User

    Кочевник пишет:

    19 Октября 2017, 8:56
    По 3-ей главе:
    - почему-то думал, что ГГ захватит монтажника камер для личного вдумчивого пользования... Ведь какой смысл ему лить воду на мельницу весьма мутной организации? В итоге - личность и мотивы злоумышленника ему остались неизвестны, явки, пароли и маршруты движения тоже. Зато камеры ему так и навесили (шоу должно продолжаться), а в его команде едва не произошёл разлад... "Мужчина, ну и стоило из-за рубля штаны рвать?" (из анекдота).
    Так что, если дальше не будет описан логичный "обоснуй" - считаю этот эпизод лишним.

    По 4-ой главе:
    - а вот тут как раз наоборот - добавка пошла на пользу! Эпизод стал более логичным и наполненным, чем в прошлый раз.

    По кредиту для Волка я (да и не только я) так и не заметил изменений.

    С уважением!
  49. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    19 Октября 2017, 9:35

    Цитата

    qoute

    почему-то думал, что ГГ захватит монтажника камер для личного вдумчивого пользования

    endoute


    Ну и что он должен был с ним делать? В одиночку раскрутить кукловодов? Какие у него основания не доверять в этом плане СБ? Они ведь как и все, не по своей воле оказались в этом мире, а значит и путь домой ищут без дураков. Глупо не использовать ресурс СБ. И в чем мутность СБ? В том, что они ведут странную политику в отношении Диких земель и аборигенов? Ну вот такая политика в княжестве. Справедливых правителей и политиков в принципе не бывает. Потому что справедливость вообще понятие относительное, как и правда.
  50. Super User

    Кочевник пишет:

    19 Октября 2017, 10:58

    Цитата

    qoute

    Ну и что он должен был с ним делать? В одиночку раскрутить кукловодов?

    endoute


    Все его предыдущие "операции" основываются именно на этом. И вроде как ГГ кичится тем, что никому не доверяет. А опыт общения с местным главой СБ всегда оставлял в нем осадок, который он изгонял из себя.
    Кстати, это первая Ваша книга, где СБ по факту - гнилое, но ГГ к ней весьма лоялен. Раньше всё было в точнсти до наоборот. Что за странные выверты сознания?

    Цитата

    qoute

    Они ведь как и все, не по своей воле оказались в этом мире, а значит и путь домой ищут без дураков. Глупо не использовать ресурс СБ.

    endoute


    Да? А не глава ли СБ заявляет ГГ-ю, что больше половины попаданцев вряд ли захотят вернуться в Россию? И уж тем более сомнительно наличие такового желания у властьпридержащих.
    Я об этом ещё в первом комменте к "Ш-1" писал.
    И такая детская доверчивость к СБ весьма недоверчивого ГГ-я портит всю логику произведения...

    Цитата

    qoute

    Глупо не использовать ресурс СБ.

    endoute


    И чего он добился? "Пусть камеры ещё повисят, только вы об том никому! Ну и побольше крови на выездах - заказчикам нравится! А мужик тот вообще не при делах - он просто выполнял приказ."
    Афигенно сытные плюшки!

    Цитата

    qoute

    И в чем мутность СБ? В том, что они ведут странную политику в отношении Диких земель и аборигенов?

    endoute


    В том, что они ведут странную политику против землян-неграждан, к каковым себя причислил и Бородин. Ему практически сразу сказали - что проблемы негров шерифа не... касаются. Пусть их режут, продают в рабство и т.п.
    Конечно же с такими честными людьми приятно иметь дело!

    Цитата

    qoute

    Ну вот такая политика в княжестве.

    endoute


    Кто ж спорит? Но раз ГГ не принял гражданство - он должен быть последователен и играть свою скрипку. По возможности, конечно же.
    Ведь все предыдущие его мытарства как бы подтверждают это, но тут... В общем - эпизод ломает логику произведения.

    С уважением!
  51. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    19 Октября 2017, 12:15

    Цитата

    qoute

    В общем - эпизод ломает логику произведения.

    endoute


    Ну может быть Вы и правы. Подумаю еще, покручу.
  52. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    20 Октября 2017, 8:30
    Доброго времени суток.

    с одной стороны конечно что под видом агенства происходит плохо. но с другой один раз в городах дали инфу об ситуации и все.
    один раз с Веней сошло, но не факт что будет сходить постоянно. тем более СБ на работорговлю и принудительную проституцию смотрит сквозь пальцы.

    обнулить работорговцев конечно хорошо, но при такой политике княжества это бесполезно. одну банду задавят две появятся. И в деле с Русланом они первые подозреваемые будут.

    Как вариант выкупить девушек что не сломались и отвезти домой, что бы они еще порассказали про банду. при следующей попытке тех сами аборигены придавят.
  53. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    20 Октября 2017, 8:44

    Цитата

    qoute

    но с другой один раз в городах дали инфу об ситуации и все

    endoute


    Не согласен. Сколько уже говорено насчет заработков в той же Турции, о том, что там девушки попадают в сексуальное рабство. И все без толку. Потому что наряду с этим есть еще и реальная возможность просто найти работу. И эта двойственность не в последнюю очередь способствует процветанию работорговли. Далее, сваха, которая старается получить денажку с двух концов. Желание сэкономить вечно. Сколько говорится о низком качестве китайской продукции и все одно мы продолжаем штурмовать Алиэкспрес. Но главное это то, что прикрываясь именем ГГ-я девушками торгуют как скотиной.
  54. Super User

    vovk_07 пишет:

    20 Октября 2017, 8:48
    Обнулить конечно можно, но как уже написано - они граждане, а сам Игорь гражданином не является, получается просто разбойное нападение. Местных законов они не нарушают Сволочи и типаж женщины похожей подобрали и количество сопровождения совпадает, даже если пойдут слухи - поддельные док -ты предъявят и все
  55. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    20 Октября 2017, 9:32

    Цитата

    qoute

    но как уже написано - они граждане, а сам Игорь гражданином не является, получается просто разбойное нападение.

    endoute



    и я о том. морально он прав а по закону нет. но поскольку живет то он в княжестве то плохие законы или хорошие соблюдать придется, тем более наказание там несколько иное.

    Цитата

    qoute

    о том, что там девушки попадают в сексуальное рабство.

    endoute


    может я циник, но мне не жалко таких. потому что думать надо головой а не на авось рассчитывать. тем более это сравнение не совсем подходит. население здесь значительно меньше, многое построено на личном общении. в этих городках все на виду. в конце концов нравы проще. вот у главы Рода девушку сосватали, а потом выясняется что она в борделе. если он ничего не сделает то лицо потеряет. тем более как ни крути сватала конкретная местная сваха, а обманули её или она в доле это уже будет вторым делом.
  56. Super User

    Кдав пишет:

    20 Октября 2017, 14:20
    Добрый день. Спасибо за проду. Подстава со стороны бандитов получилась приличная. Интересно, куда делись 25 девушек? 5 в борделе, а остальные на базе у бандитов. Очень неплохо бы провести разведку обстановки вокруг дома бандюков, какая у них оборона, сколько человек, имеются ли заложники (25 девушек). Если там человек 20, то размер группы ГГ окажется маловат для захвата, если, конечно, не перерезать их ночью, убрав часовых. Но и у бандюков служба может быть поставлена правильно. Какая в банде дисциплина.
  57. Super User

    митя121 пишет:

    20 Октября 2017, 19:50
    отличная глава враги у ГГ только множится , я понимаю жизнь тяжелая у попаданцев так вообще но такое откровенное сексуальное рабство да еще с прикрытием государства грустно это
    в принципе в России мало таких рабынь хватает любительниц этого дела , но для сюжета никуда не денешься надо но надеюсь ГГ всех вражин победит


  58. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    20 Октября 2017, 20:45

    Цитата

    qoute

    может я циник, но мне не жалко таких.

    endoute


    Возможно я то же. Сочувствовать можно человеку заболевшему гриппом, да и то, если он не маялся дурью на морозе по принципу, авось пронесет. Алкоголики наркоманы, игроманы и дураки, которым раз за разом стучат в мозг, но они все одно лезут в это дерьмо, к категории которым бы я посочувствовал не относятся.

    Цитата

    qoute

    Но и у бандюков служба может быть поставлена правильно. Какая в банде дисциплина

    endoute


    Пока понятия не имею, что там и как будет. Честно.

    Цитата

    qoute

    в принципе в России мало таких рабынь хватает любительниц этого дела

    endoute


    В самой России возможно. Хотя я в этом и сомневаюсь. Но хватает за границей. Причем далеко не только в Турции.
  59. Super User

    komukc пишет:

    22 Октября 2017, 14:22
    Я прям не знаю... С одной стороны руки чешутся (очень уж новый поворот "проблемный"), с другой "а как автор выкрутится" в следующей главе...
    В общем так, это предприятие с похищением невест изначально провальное...
    Есть конкретные свахи и конкретные люди (под команду гг косящие) - как только станет известно (а шило в мешке не утаить) они станут вне закона на всех прилягающих териториях.
    Главы родов будут требовать голов (иначе грош цена их авторитету) а правители явно постараются эти самые головы добыть + кровники и проч. И соответственно у Князя проблем прибавится с доказательной базой проблем нет, всё на виду...
    Очень, ну очень не здравая идея обогащения...
  60. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    22 Октября 2017, 15:17

    Цитата

    qoute

    Очень, ну очень не здравая идея обогащения..

    endoute


    Ерунда все, что Вы сейчас наговорили. Ничегошеньки не будет. Никто голов требовать не станет. Никто никого не похищал силком, предложили родителям и невестам, те и не отказались. То есть, сами дураки. А то что до предприятия, то даже разовая акция принесет похитителям шесть тысяч рублей, Вене, три. Весьма солидная сумма. Но как показывает практика, подобное действо можно и повторить. Двадцать лет российскими девушками торгуют, на всех углах об этом кричат и все одно прутся за заграничным счастьем. А тут еще и Алина свет Витальевна со своими грампластинками, смотрите завидуйте.
  61. Super User

    komukc пишет:

    23 Октября 2017, 9:32

    Цитата

    qoute

    Ничегошеньки не будет. Никто голов требовать не станет. Никто никого не похищал силком, предложили родителям и невестам, те и не отказались. То есть, сами дураки.

    endoute


    Э нет... Силком конечно не увозили, но! Есть очень большое НО! Девушек "брали на реализацию" как невест - а продают как рабынь. Очень большая разница. И пусть отрезанный ломоть и все дела, но по престижу рода ударит сильно если станет известно что они своих дочек в рабство продают. Может некоторые и спустят на томозах... НО 25?
    Сильно рисковое предприятие... И если Руслан ещё и может рискнуть (а хули ему лично - я не я и хата не моя, со свахами разбирайтесь), то Веня создаёт впечатление "проженного" типа, и на такое обострение не пойдет. Очень уж нагло и не прикрыто ничем... Ему даже не отбрехаться в случае предьяв. Только на Руслана валить - мол и не знал ничего...
    Короче возможного гемора выше потолка...
    В качестве подставы гг и команды ок, но тож не долговечно... и 25 явно перебор.
  62. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    23 Октября 2017, 12:33

    Цитата

    qoute

    Э нет

    endoute


    Да. Именно, что да. Никто за дураков вписываться не станет. Сами отдали. И потом, кто сказал, что их всех обязательно в рабство? Куда Вене столько работниц? Так что, подавляющее большинство выдадут замуж. Без согласия, это да. Но кого этим удивить? Уж не аборигенов точно. Ну и наконец Вы никогда не сталкивались с культурой похищения невест, а потому Вам это все звучит дико и непременно взывает к отмщению. У нас даже сегодня воруют невест. Девяносто процентов сами убегают, но остаются еще десять. И из известных мне случае все сто процентов заканчиваются свадьбой. И кстати, процент разводов гораздо ниже. Словом, не тот вариант, чтобы начинать войну. Что же до княжества, то единственно кого могут опасаться земляне, так это на островитян. Аборигенские княжества даже не рыпнутся, потому что нет шансов. Их всех вместе взятых не так чтобы и на много больше, чем невьянцев. Может раза в два. Ну, с горцами, кочевниками и вольными хуторянами конечно побольше, но опять не фатально. А главное, пускай еще попробуют между собой договориться.
  63. Super User

    komukc пишет:

    23 Октября 2017, 14:20

    Цитата

    qoute

    Да. Именно, что да.

    endoute


    Стоп. Про свадьбы - отдельно, про Веню отдельно.
    С женидьбой на ком скажут - нет проблем (поэтому и не хотел писать коментарий до выхода следущей главы)

    Цитата

    qoute

    Я прям не знаю... С одной стороны руки чешутся (очень уж новый поворот "проблемный"), с другой "а как автор выкрутится" в следующей главе...

    endoute


    Портить же отношения с соседями (пусть и не сильными) ради заработка Вени княжество не будет. Скорее будет новый Веня... (Судя по тексту не в первой) И пустить под молотки "зарвавшихся" хуторян не вопрос.
  64. Super User

    Марко пишет:

    23 Октября 2017, 15:01
    ИМХО. А я с Komukc (ом) согласен. Княжество должно по любому разобраться, или, как минимум, не мешать разбираться, с теми, кто портит репутацию. Хотя бы ради поднятия той же репутации. Для княжества "+" в карму.... А Веня... пусть Веня штучно, тихо-тихо крадет женщин, по умолчанию понимая и принимая все риски. А здесь - "опт". Княжество не может и не должно прикрывать откровенный беспредел. Максимум - где-то как-то прикрыть глаза, где-то смягчить, но если попадется.... Был Веня, станет Женя. И Веня должен это понимать.... И первым помочь в уничтожении этой страшной, ужасной и опасной банды. Именно в уничтожении...
    ЗЫ. Тем более здесь задета репутация важного социального проекта....
    ИМХО.
  65. Super User

    Кочевник пишет:

    23 Октября 2017, 15:33
    Автору, конечно, виднее, но тоже не вполне понял сей финт с дублёрами...
    Зачем Руслану столь нагло напрашиваться на неприятности, кося под Шамана? В чём проблемма работать под псевдонимом, типа конкурент? Выходит, что он либо дурак, либо это хорошо спланированная (разумеется - не им) акция.

    И я совсем запутался в гражданско-кредитно-выездных законах. Хотя можно, конечн, предположить, что Руслан на своём хуторе выращивает суперрентабельные породы скота и собирает по 10 урожаев в год, а потому в наличных деньгах не стеснён. Но ГГ немногим ранее размышляет, что продукты не дорогие и особо на их производстве не разжиреешь, а значит на авто был оформлен кредит, следовательно кредитуемый становится невыездным. Если только кредит не оформлен на гражданина алкаша... Но опять же - такое вряд ли возможно при столь малом народонаселении - социальный статус при желании пробивается на раз.

    Я почему всё время к этим кредитам цепляюсь? Да потому что про них почти в каждой главе идёт упоминание в мыслях ГГ-я. Он блин, как не русский - считает что декларируемые законы обязательны к исполнению? В любом обществе есть те, кто "ровнее" остальных, так что я уже давно жду зарождения в его буйной головушке хоть каких-либо сомнений насчёт окружающего мира. Но нет - Шаман являет собой оксюморон - недоверчивый бука в розовых очках...

    И мне до сих пор не ясна его цель: чего он хочет больше - вернуться домой или остаться? В зависимости от ответа на этот вопрос он и должен действовать.
    В данный момент видно, что ему всё нравится и он живёт полной жизнью. Так нафига ему терзания насчёт "кукловодов"? А если хочет вернуться - нафига ему вся эта бодяга с невестами и защитой обиженных?

    Пусть уж определится наконец - и мне, как читателю, будет легче осмысливать его поведение.

    А с "гражданином" Русланом и его компанией пусть разбирается, как с прежней бандой, только с финалом - "нет тела-нет дела", а не как в прошлый раз. Ну а уж какой компромат при этом обнаружится на хуторе - тут Автор может не сдерживаться))) И нам от того радостнее будет.

    Всё-таки одних камер маловато - пора и чем другим из-за Кромки разжиться! И в этот раз без добровольной выдачи в фонд государства.

    Пора уже конфронтацию переводить на новый уровень, а то заказчики-кукловоды уже заскучали от столь приземлённых разборок между "колхозниками"

    С уважением!
  66. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    23 Октября 2017, 19:01

    Цитата

    qoute

    Стоп. Про свадьбы - отдельно, про Веню отдельно.

    endoute


    С какого паркуа? Вы правильно заметили, что не стоило начинать делать замечания не ознакомившись со следующей главой. В ней найдутся многие ответы.
    Но. Даже если брать банальное похищение в рабство. Никто и ничего не предъявит княжеству. Такова политика князя. Хотите чтобы наши сволочи не шалили у нас, давайте заключать договора и переходить к более тесному сотрудничеству. Нет? На нет и суда нет. Силой, как я уже говорил, пупки развяжут.
    Словом, дождитесь следующей главы, а потом и пинайте.
  67. Super User

    Кочевник пишет:

    23 Октября 2017, 20:17
    А моя простыня осталась безответной...
    Абыдна...

    С уважением!
  68. Super User

    LORATO пишет:

    23 Октября 2017, 20:32
    Да "кочевник" Молодец . Полностью поддерживаю. Хотя первым делом собирался благодарить за периписанную 3-ю главу! Здорово я в Вас не сомневался! Элементы детектива очень даже неплохо. Затронули на мой взгляд очень интересную тему . Зрения. Что то шоу какое-то дешовое получается. Столько вложились с переброской и тому подобное, а камеры допотопные! Ещё бы на видео снимали. Тут Вам К.Г. пора определится просто вестерн или ещё что-то. Спасибо за 3-ю ,бу-бу убрали и новый вектор задали.
  69. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    23 Октября 2017, 22:04

    Цитата

    qoute

    А моя простыня осталась безответной

    endoute


    Это вовсе не значит, что я ее не изучил самым внимательным образом. Так что, не надо обижаться. Я конечно никогда не говорил что пишу нетленки, но если я буду стараться подстроиться под всех читателей, то тогда уж точно получится полнейший ералаш. И потом, в отношении Ваших вопросов, по большей части ответы будут в следующе главе.

    Цитата

    qoute

    Пусть уж определится наконец - и мне, как читателю, будет легче осмысливать его поведение

    endoute


    Блин. И мне тоже, если что.
  70. Super User

    Кочевник пишет:

    24 Октября 2017, 10:21

    Цитата

    qoute

    Да "кочевник" Молодец .

    endoute


    Спасибо!

    Цитата

    qoute

    Хотя первым делом собирался благодарить за периписанную 3-ю главу!

    endoute


    Блин, я подумал, что она в третий раз переписана. Но нет. Или я не туда смотрю?

    Цитата

    qoute

    Я конечно никогда не говорил что пишу нетленки, но если я буду стараться подстроиться под всех читателей, то тогда уж точно получится полнейший ералаш.

    endoute


    Константин Георгиевич, разве хоть когда-то я требовал развития сюжета по моему желанию? Или советовал ипользовать именно "вот это"?
    Никогда!
    Я, в меру своих способностей, стараюсь указать на некоторые "кривые" моменты, портящие общую картину мира в произведении. Ведь не раз и не два бывало, что после некоторых комментов (не только моих, к слову) Вы проворачивали сюжет столь неожиданно для всех, что только диву даешься! Но при этом не нарушая логику произведения. И это было хорошо! Надеюсь и впредь на Ваши творческие способности!

    Серия "Шаман" - интересна и динамична! Но на мой читательский взгляд в ней общее количество неувязок пусть и невелико, но в сравнении с пршлыми произведениями - лидирует...
    Ещё раз скажу (не помню уже - в который) - я согласен на любой Авторский произвол - ибо читаю фантастику - но сюжет должен бысть "стройным"!

    Цитата

    qoute

    И потом, в отношении Ваших вопросов, по большей части ответы будут в следующе главе.

    endoute


    Это хорошо, когда ответы всё же появляются.
    Но!
    В этой главе я узнал, что Док следит за неким Василием, который, судя по всему, неудачник с газовым баллоном. Всё же, как??? Ему настучали по кумполу, подстрелили резиновой пулей, да сдали в СБ, наконец! И после этого, он как ни в чём ни бывало продолжает трудиться на ниве "засланного казачка"? Да что в этом Невьянске вообще происходит???

    А вот план ГГ-я сыграть свою партию, используя в свою пользу особенности местного законотворчества - это есть гут! Надеюсь, в процессе "нанесения ковровой справедливости" попутно будут вскрыты ещё пара амбаров с незадекларированными "плюшками"!

    С уважением!
  71. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    24 Октября 2017, 11:14

    Цитата

    qoute

    Блин, я подумал, что она в третий раз переписана. Но нет. Или я не туда смотрю?

    endoute


    Изменения внесены. Но как я уже неоднократно говорил, здесь выкладывается черновой вариант.

    Цитата

    qoute

    В этой главе я узнал, что Док следит за неким Василием, который, судя по всему, неудачник с газовым баллоном. Всё же, как???

    endoute


    Те самые изменения.

    Цитата

    qoute

    Я, в меру своих способностей, стараюсь указать на некоторые "кривые" моменты, портящие общую картину мира в произведении. Ведь не раз и не два бывало, что после некоторых комментов (не только моих, к слову) Вы проворачивали сюжет столь неожиданно для всех, что только диву даешься

    endoute


    Ну так для этого и выкладываю здесь, чтобы читатели могли ткнуть в ляпы. Просто Вы обиделись на то, что я не ответил конкретно Вам, потому и помянул про ералаш.

    Цитата

    qoute

    я согласен на любой Авторский произвол - ибо читаю фантастику - но сюжет должен бысть "стройным"!

    endoute


    Ну или хотя бы выстроиться в конце.
  72. Super User

    митя121 пишет:

    24 Октября 2017, 15:55
    отличная глава ждем боевку , только а пушку будут использовать
  73. Super User

    Kogen пишет:

    25 Октября 2017, 11:25
    Ожидается драка "самбиста" с "инструктором".
    Кстати, очень интересное развитие сюжета могло бы быть гг нападает на хутор (граждан там нет). Отбивает всех девушек и приводит в город чтобы целенаправленно,с девушками, показаться на глаза, при свидетелях, Руслану. Чтобы Руслан "вспылил" и сам накинулся на ГГ.
  74. Super User

    Марко пишет:

    25 Октября 2017, 12:09

    Цитата

    qoute

    Отбивает всех девушек и приводит в город чтобы целенаправленно,с девушками, показаться на глаза, при свидетелях, Руслану.

    endoute


    А еще лучше, не показываясь Руслану и в городе, доставляет их обратно родителям с наставлением "Правильно выбирайте свах!"
  75. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    25 Октября 2017, 12:35

    Цитата

    qoute

    доставляет их обратно родителям с наставлением "Правильно выбирайте свах!"

    endoute


    А зачем? Он что, больной отказываться от прибыли? Девчат зачем отправили в город? Чтобы удачно вышли замуж. Вот отсюда и нужно плясать.
  76. Super User

    Кдав пишет:

    27 Октября 2017, 15:42
    Добрый день! Спасибо за проду. Судя по всему, исходя из общения ГГ с разными людьми, в обществе попаданцев зреет частичное недовольство политикой князя (явно в отношении рабства). На острие борьбы с рабством может оказаться ГГ. Как один из вариантов развития сюжета.
  77. Простак

    Простак пишет:

    27 Октября 2017, 20:27
    Добрый вечер
    А если просто сообщить аборигенам где прячут женщин? И задержать в городе 3 "граждан княжества"?
    Или "детский " вариант - БОЙКОТ с запретом посещения поселений аборигенов и княжества.
  78. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    27 Октября 2017, 20:52

    Цитата

    qoute

    На острие борьбы с рабством может оказаться ГГ

    endoute


    Вот уж чего не будет, так это борьбы за власть и всеобщие права человека.

    Цитата

    qoute

    А если просто сообщить аборигенам где прячут женщин?

    endoute


    Придется малость обождать. Никак у меня глава не заканчивается. Должен был еще вчера, но отвлекли дела семейные. Сегодня снова здорова. Но все же постараюсь.
  79. Super User

    митя121 пишет:

    27 Октября 2017, 22:35
    класс и с бандюками разобрались без крови и повоевали сцена в карьере тоже хорошо,
    может на тотализаторе ГГ еще поднять денюшков
  80. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 4:24
    Классно! Княжество серьёзное государство, дорожные работы на таком уровне. Хотя Шоу не из дешёвых.
  81. Super User

    Кдав пишет:

    28 Октября 2017, 6:26
    Доброе утро! Спасибо за проду. Понравилось. ГГ удалось очень хорошо выйти из сложившейся ситуации. И власть претензий не имеет и поставленные задачи решены. Плюсом идёт определённый рост авторитета. Но, судя по последним словам Руслана, столкнуться с ним возможно ещё придётся.
  82. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 8:23
    Уважаемый К. Г. не пора ли чуть приоткрыть занавес, дать пару намёков , на вопрос который беспокоит и героев и читателей. Вопрос-"КАКОВО ..... вообще происходит?".! Только чуть чуть приоткрыть, а в 3й или дальше подробнее. Каков замысел не спрашиваю интересно не будет, а мнение хотелось бы узнать!
  83. Super User

    Kogen пишет:

    28 Октября 2017, 9:57
    в поход отправились ввосьмером. Двое дежурят двое отдыхают ... Что то не так с математикой.
  84. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    28 Октября 2017, 10:19

    Цитата

    qoute

    Княжество серьёзное государство, дорожные работы на таком уровне. Хотя Шоу не из дешёвых

    endoute


    Шоу тут ни при чем. Главное подход к делу. Отсыпанные гравием дороги не такое уж и непосильное дело. Если на гужевом транспорте, то да, долго, муторно и неэффективно. А с грузовиками все становится куда проще.

    Цитата

    qoute

    Но, судя по последним словам Руслана, столкнуться с ним возможно ещё придётся

    endoute


    Это ружье на стене. Пальнет или нет, не знаю. Но на всякий случай не помешает.

    Цитата

    qoute

    не пора ли чуть приоткрыть занавес, дать пару намёков , на вопрос который беспокоит и героев и читателей

    endoute


    Угу. У самого ручки чешутся. Но заданная форма повествования не позволяет этого сделать. Во всяком случае, я такой возможности пока не вижу.

    Цитата

    qoute

    в поход отправились ввосьмером. Двое дежурят двое отдыхают ... Что то не так с математикой

    endoute


    Не, с математикой все в порядке. Это недогляд, в результате нескольких переделок.
  85. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 11:36
    Формат повествования дело конечно же серьёзное, но втом и фишка ,что раз и что то заставляет читателей встрепенуться. Шёл упал карстовые пустоты " кукловод" . Несчастных случаев разных полно и не кто не застрахован. ВОПРОС кто это кукловод , человек ли вообще? А камеры дрянь, 15 лет назад может быть и .... А так зрение улучшалось , спектр освещение другой.
  86. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    28 Октября 2017, 12:06

    Цитата

    qoute

    А так зрение улучшалось , спектр освещение другой

    endoute


    А отчего не обращаете внимание на то, что зрение улучшается далеко не у всех. Хватает народа с очками. Чем Вам не посыл?
  87. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 12:09
    Тоже в кассу ! Не у всех зрение улучшалось! А????
  88. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 12:11
    Хитрый план господин К.Г.!
  89. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 12:14
    Спасибо!
  90. Super User

    LORATO пишет:

    28 Октября 2017, 12:19
    А ведь Дока зараза не взяла, случайно
  91. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    1 Ноября 2017, 20:22
    Тишина...
  92. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    1 Ноября 2017, 20:50
    Есть такое дело. Работаю с редактором над первой частью, писать некогда.
  93. Super User

    LORATO пишет:

    1 Ноября 2017, 21:27
    Ну слава богу, а то захожу и тишина, думал случилось что.
  94. Super User

    komukc пишет:

    2 Ноября 2017, 11:53
    В общем нормально выкрутило.
    Без лишней крови и соседи останутся довольны...
  95. Super User

    vovk_07 пишет:

    5 Ноября 2017, 2:35
    Даже местные птицы против пришельцев
  96. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    5 Ноября 2017, 12:42
    хм. а если не в Невьяновск то зачем такие сложности с маскировкой дрона?
  97. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    5 Ноября 2017, 14:55

    Цитата

    qoute

    хм. а если не в Невьяновск то зачем такие сложности с маскировкой дрона?

    endoute


    Испытывают новый метод снятия информации.
  98. Super User

    Марко пишет:

    5 Ноября 2017, 15:18
    Хм... Кукловоды выходят на первый план. В этой связи лично мне интересен ответ на вопрос: "А кто у нас князь? Как он связан с кукловодами? Как можно в свете этих подозрений относиться к СБ?".
    ЗЫ. ИМХО. Когда ставят реалити-шоу следует помогать "хорошим" героям. Рейтинги поднимает, т.к. основная масса "зрителей", даже если они в жизни циничные хладнокровные дельцы, в большинстве своем когда расслабляются (смотря это шоу) более или менее руководствуются моральными принципами, которые подсознательно заложены с рождения данным обществом с целью сохранения того самого общества (в данном случае нашим- ну это я так предположил). Как то так.
    Надеюсь, понятно выразил мысль.
  99. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    5 Ноября 2017, 15:56

    Цитата

    qoute

    Надеюсь, понятно выразил мысль

    endoute


    Куда уж понятнее: Автор давай уже ништяки нашему ГГ-ю. И начни с ударного вертолета!
  100. Super User

    komukc пишет:

    5 Ноября 2017, 15:57
    Хм... А страсти то накаляютсо... Быть битве с кукловодами! Но чет сильно они уж развиты, не с паралельного ли миру кукловоды?
  101. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    5 Ноября 2017, 16:21

    Цитата

    qoute

    Но чет сильно они уж развиты, не с паралельного ли миру кукловоды?

    endoute


    https://yandex.ru/video/search?filmId=1781511040792373967&text=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%83&noreask=1&path=wizard&reqid=1509887986111521-1112809166181211272879448-vla1-1530-V
    Если верить дате выкладки то 2015год.
  102. Super User

    LORATO пишет:

    5 Ноября 2017, 21:54
    Охота хорошо. Спасать от кукловодов куклу? Убегать и скрываться на съёмочной площадке в надежде что камеры не работают? А?
  103. Super User

    LORATO пишет:

    5 Ноября 2017, 21:59
    Кукловоды -...... Извините я просто сбит окончательно столку кому интересна сельская жизнь кто это заказал и смотрит? Тут даже ставок не на что делать! Кто больше целины поднимет. Может это давай поженимся? Где страсти, где интерес! Зачем это.
  104. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    6 Ноября 2017, 11:44

    Цитата

    qoute

    Извините я просто сбит окончательно столку кому интересна сельская жизнь кто это заказал и смотрит? Тут даже ставок не на что делать!

    endoute



    ну смотрят же сериалы, туже Санта - Барбару. и потом кто сказал что это будет подаваться как есть? если нужна какая то линия то кусок из дома кусок с улицы кусок в таверне.

    ну и потом всяких извращенцев хватает. кто то вот захотел увидеть как человека растерзает пума. кто то живые бои и убийства захотел. кто то подсматривать хочет. кому то на все это наплевать но заинтересует сам факт что это не постановка, а в живую и только для узкого круга..
  105. Super User

    LORATO пишет:

    6 Ноября 2017, 12:47
    Умом я понимаю что мир Шамана вымысел, но душой что ли непринимаю. Не хватает на мой взгляд какой-то стройности мысли .К.Г. может это сделать ,вдохнуть побольше жизни,он это умеет. Сильно много уделено спасению "проходящего" персонажа. Может конечно потом он выйдет на первый план.
  106. Super User

    Марко пишет:

    6 Ноября 2017, 13:02

    Цитата

    qoute

    Сильно много уделено спасению "проходящего" персонажа.

    endoute


    КМК, там не сколько спасение персонажа (хотя, это тоже как бы само собой - а как по другому?), сколько сюжет с дроном и охотой на человека.
  107. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    6 Ноября 2017, 16:33

    Цитата

    qoute

    КМК, там не сколько спасение персонажа (хотя, это тоже как бы само собой - а как по другому?), сколько сюжет с дроном и охотой на человека.

    endoute


    Вот это ближе к телу. Ну, а проходной персонаж, это скорее для полноты картины. А за одно, как ружьишко на стене. Выстрелит не выстрелит но если повесит, мешать не будет.
  108. Простак

    Простак пишет:

    6 Ноября 2017, 21:42
    Добрый вечер.
    Все ближе и ближе раскрытие кукловодов. Как я понимаю, Ответка будет в 3-ей части.
  109. Super User

    Кдав пишет:

    7 Ноября 2017, 19:06
    Добрый вечер! Спасибо за проду. Зрители шоу, устроенного кукловодами, скорее всего жаждут крови. Всё больше и больше. Наверняка среди зрителей проводятся опросы, где стараются узнать чего они хотят. Это должно повысить рейтинг шоу. Саню, судя по всему, должен был задрать зверь и ему очень повезло встретить ГГ с командой. Таким образом он остался жив. Но его нужно очень тщательно проверить на наличие закладок от кукловодов. Вряд-ли они отказались бы от сцен со стороны разрываемого зверем человека. Да, и на кошке, скорее всего, есть камеры. Ведь не с одного дрона велась бы съёмка, а снималось бы по возможности наибольшее число планов сцены.
  110. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    7 Ноября 2017, 19:45

    Цитата

    qoute

    Ведь не с одного дрона велась бы съёмка, а снималось бы по возможности наибольшее число планов сцены

    endoute


    Трудно Вам возразить. Но вот не было ничего при Сашке. Проверять все имущество и одежду они уже додумались. Вспомните как вывозили Тумановых. Просто не вижу смысла в том, чтобы смаковать каждый шовчик куртки и каждую пуговку.
  111. Super User

    Kogen пишет:

    7 Ноября 2017, 21:42
    что то у меня хронология не выстраивается ))) или я что то напутал?
    кто такой Туманов и как связан с кукловодами, в какой главе появлялся в книге? мужика который пытался закладку сделать - вроде как в СБ сдали ... это он?
  112. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    7 Ноября 2017, 21:57

    Цитата

    qoute

    мужика который пытался закладку сделать - вроде как в СБ сдали ... это он?

    endoute


    Он. Был вычитка, потом редактура. Так что, та правка была не единственной.
  113. Super User

    Пал Саныч пишет:

    8 Ноября 2017, 8:12
    Отличная книга, мастер он и есть Мастер.
    Читается легко и ...в общем проды бы!!! Спасибо за удовольствие от чтения Ваших произведений!!! С искренним уважением.
  114. Super User

    Кочевник пишет:

    8 Ноября 2017, 14:37
    Начало главы несколько разочаровало - так лопухнулись... Но дальше пошло веселее!
    И вроде бы никаких боёвок и "выброса адреналина" тут не присутствовало, но прочиталось очень легко и с интересом!
    Команда ГГ-я всё увеличивается - скоро и впрямь своё княжество придётся организовывать.

    С уважением!
  115. Super User

    митя121 пишет:

    8 Ноября 2017, 23:32
    классный поворот про кукловодов на одном дыхании глава прочиталась ,
    только что ж теперь делать ГГ с родными кукловоды же не простят гибель своей группы
    хотя автор у нас отличный он плохих согнет в дугу
  116. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    9 Ноября 2017, 10:05
    экшен и все такое. вкусно. но по общей ситуации получается что кукловоды везде, и очень может быть что с их подачи контора наняла Шамана и сотоварищи.
    очень интересно как дальше. за перебитую группу так же могут отомстить. в Невьянске получится на пороховой бочке. отдельный хутор? тоже не айс..
    конечно типа ГГ телезвезда и неприкасаемый, но могут кого то из группы завалить, что бы берега не терял. в общем вопросов больше чем ответов.
    прода план покажет.
  117. Super User

    LORATO пишет:

    9 Ноября 2017, 11:35
    Глава написана на отлично , вообще без вопросов , просто класс. Разговор в С.Б хорош . Г. Г. итак все с рук сходит , чуть драматизма не помешает.
  118. Super User

    Кдав пишет:

    10 Ноября 2017, 12:59
    Добрый день! Спасибо за проду. ГГ со команда, что-то уж очень нагло попёр на кукловодов. А ведь совершенно не ясно как кукловоды могут ответить. Могут и организовать ликвидацию вместе с командой.
  119. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    10 Ноября 2017, 16:16

    Цитата

    qoute

    ГГ со команда, что-то уж очень нагло попёр на кукловодов. А ведь совершенно не ясно как кукловоды могут ответить. Могут и организовать ликвидацию вместе с командой

    endoute


    Уже не в первый раз поминается возможная месть от кукловодов. Хотя на мой взгляд, кроме как постараться перехватить инициативу, выхода у ГГ-я попросту нет. Или в омут с головой или будут резать по чуть. Сначала тут сцену отработай. А теперь вон там по шуруй. Да здесь отметься. Тут ведь только пальчик всунуть, а там и по самое небалуй ввалят. Ситуация же достаточно выигрышная. Группа на девяносто процентов без связи. Есть запас по времени. Единственно конечно задание СБ висит гирями, но и тут не отмахнешься. Что там с кукловодами, Бог весть, а ссора с СБ грозит реальными издержками.
  120. Super User

    Кдав пишет:

    10 Ноября 2017, 17:50
    Это, да. Обложили их плотно, со всех сторон. Значит придётся пройти по кромке. Иначе съедят.
  121. Super User

    Глеб пишет:

    11 Ноября 2017, 23:00
    А нет смысла ГГ со товарищи податься в другие земли? В тот-же город откуда библиотеку привезли? Людей они могут и в поле брать, землян в смысле. Свахами работать сложновато будет, зато свой город, почитай не разграбленный. Мастерские есть, можно спецов сманить каких нибудь. И законы опять-же свои установить, чтобы небыло сутенёров-работарговцев. Хотя это наверное наивно. Или как минимум преждевременно ожидать от ГГ. ))
  122. Super User

    LORATO пишет:

    12 Ноября 2017, 0:53
    А ведь было бы интересно, свой город или хотя бы поселок. Но наверное не выполнимо. Жители не только земляни но и местные на равных.
  123. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    12 Ноября 2017, 9:01

    Цитата

    qoute

    А нет смысла ГГ со товарищи податься в другие земли? В тот-же город откуда библиотеку привезли?

    endoute


    Цитата

    qoute

    А ведь было бы интересно, свой город или хотя бы поселок.

    endoute


    То есть, даже не хутор? Ну а почему тогда не княжество?
  124. Super User

    LORATO пишет:

    12 Ноября 2017, 11:25
    А действительно почему не княжество? Взяли хутор кукловодов,а там игровые рубли с тону серебра. Берёт же Князь где-то нал может и там .
  125. Super User

    LORATO пишет:

    12 Ноября 2017, 11:32
    Вот возьмут логово кукловодов и что конец приключению. Там хотя бы по идее бункер должен быть. Не два десятка человек всё проворачивают . Разного рода специалисты.
  126. Super User

    Глеб пишет:

    12 Ноября 2017, 22:21
    А почему не город? Народа туда мало суётся, местные вообще не лезут, так-что производства в принципе можно и восстановить, не сразу и с большим геморроем, но вероятность этого есть. Да и на случай визита княжеских нукеров в городе можно найти больше боеприпасов и оружия, чтобы отбиться, чем на хуторе. На хуторе и взводом всех задавят банально взяв в осаду. Снайперы и миномётчики сделают своё дело быстро, а если броню подтянут, то вообще без вариантов. В город броню тянуть банально поостерегутся, чтобы на мины не нарваться или чтобы с верху горючим не залили. Да и банально там нет кукловодов. Наверное.
  127. Super User

    Марко пишет:

    13 Ноября 2017, 3:09
    А вот у меня опять куча вопросов....
    Если "возьмут логово кукловодов", соответственно окошко (или дверь) в свой мир?
    Какой процент фигурантов пожелает вернуться если это окошко не прихлопнут с той стороны?
    Что будет с княжеством когда/если окошко захлопнется?
    и т.д. на самом деле производных от этих вопросов еще воз и маленькая тележка....

    ЗЫ. А глава крайняя вышла очень вкусная.
  128. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    13 Ноября 2017, 11:12

    Цитата

    qoute

    А почему не город?

    endoute


    Потому что не хочу.

    Цитата

    qoute

    А вот у меня опять куча вопросов

    endoute


    А у кого их нет. У меня так точно не меньше. Ответ, пока и сам не знаю.
  129. Super User

    komukc пишет:

    13 Ноября 2017, 16:52
    Охохо... Интересно девки пляшут... И чем дальше тем кульбиты заковыристей.
    А перспектив развития сюжета море... От "лечь" под кукловодов (на выгодных условиях), через попрыгать по мирам (вот не верю я, что кукловоды из нашего мира, по целому по ряду причин), или выпиливание кукловодов от портала и до банального возвращения домой...
    Ух! Ждем проду...
  130. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    13 Ноября 2017, 17:02

    Цитата

    qoute

    вот не верю я, что кукловоды из нашего мира, по целому по ряду причин

    endoute


    Понятия не имею. То есть, нагоняю тумана подразумевая оба варианта кукловодов и из параллельного мира, и из нашего.
  131. Super User

    LORATO пишет:

    14 Ноября 2017, 17:01
    Было бы интересно если Шаман встретиться с Шаманом-кукловодом из другого мира!
  132. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    14 Ноября 2017, 18:18
    Вот перечитал главу еще раз и подумалось. а почему только патроны Волку забрать? почему не РПК Вороту? я так понимаю для дела посерьезнее будет чем АН. хотят потом сдать конторе? да ради бога только ведь это потом. а пока тяжело в деревне без пулемета.))) Вал опять же 9*39 автомат мощный, бесшумный, бездымный, всяко лучше местных поделок. кроме это не пехота, у спецов второе оружие само собой. тут возможны варианты к примеру у автоматчика и пулеметчика пистолеты, ну а к примеру у снайпера девятка(9А-91) за второе может быть ибо накоротке и в лесу поудобнее чем СВД будет. и опять же с глушителем. понятно дело там не тут и могут особливо не прятаться но с другой стороны зачем привлекать внимание кого бы то ни было лишний раз? если к примеру длинное не хотят забирать потому как со своим тренировались то уж пистолеты забрать сам бог велел. всяко лучше переделок и уж тем более револьверов. да и просто свое поберечь. а потом уж после дела сдать если так надо.
  133. Super User

    LORATO пишет:

    14 Ноября 2017, 19:12
    Уважаемый К. Г. выложите проду про завершение этой операции,а остальное на сладкое. Заждались. И вообще кто эти люди что спасать надо. Даже господа заинтересованы подробностях. Интересно!
  134. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    14 Ноября 2017, 20:39

    Цитата

    qoute

    Уважаемый К. Г. выложите проду про завершение этой операции,

    endoute


    Будет прода. Не сегодня, а завтра, но будет. Малость был занят, не работал.

    Цитата

    qoute

    а почему только патроны Волку забрать?

    endoute


    Ну, во-первых, уже внес кое-какую правку. В проде увидите. Во-вторых, где написано, что ГГ-й хочет хоть что-то сдавать? Наоборот, не горит желанием. Но ведь будут свидетели, которых хочешь не хочешь, а придется представлять в Невьянске. А политика княжества жесткая, все что подпадает под перечень непременно сдавать. Гражданин, не гражданин, остаешься, уматываешь, без разницы. Отдай, и получи компенсацию. Ну и к чему ГГ-ю лишняя болтовня, если он и с прежним оружием очень даже рассчитывал на успех.
  135. Super User

    LORATO пишет:

    14 Ноября 2017, 22:40
    Спасибо.
  136. Super User

    LORATO пишет:

    16 Ноября 2017, 9:35
    Может надо было и шхуну на дно. Свидетели ,или итак понятно что не горцы. Интересно островетяне ответочку пришлют? Есть и у них специально обученные люди , неужели просто проглотят. Так и без кукловодов будет горячо.
  137. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    16 Ноября 2017, 10:43

    Цитата

    qoute

    Может надо было и шхуну на дно

    endoute


    Экий Вы кровожадный. А смысл?

    Цитата

    qoute

    Интересно островетяне ответочку пришлют?

    endoute


    А ГГ-ю какая разница. Об этом пускай у Котова штаны преют.
  138. sergio1998

    sergio1998 пишет:

    16 Ноября 2017, 14:48
    Все же как мне кажется слишком уж гладко у ГГ штурм прошел ни одного даже раненного. Я понимаю что внезапность и т.д. но все же кого-то должно было бы хоть зацепить. Да и еще а почему допустим в радиостациях кукловодов не м.б. жучков что бы контролировать свои группы.
  139. Super User

    Кдав пишет:

    16 Ноября 2017, 16:08
    Добрый день. Спасибо за проду. То, что раскатали островитян так легко, объяснить можно лучшей подготовкой в тактике, лучшим оружием и внезапностью. Но, да, согласен. Всё равно слишком гладко. Всегда могут произойти случайности выпадающие из плана. Правда, нашей команде ещё топать обратно, а там тоже могут быть случайности.
  140. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    16 Ноября 2017, 16:24

    Цитата

    qoute

    Да и еще а почему допустим в радиостациях кукловодов не м.б. жучков что бы контролировать свои группы

    endoute


    То есть, автор, а давай ты сейчас в лучших российских традициях накрутишь себе трудностей, а мы дружно, с попкорном в зубах, посмотрим как ты будешь их героически преодолевать.
    А вот нет у меня желания идти на поводу у кровожадности читателей. Не хочу я подсерать своему ГГ-ю.
  141. Super User

    LORATO пишет:

    16 Ноября 2017, 17:17
    К. Г. полностью согласен с вами. Операция прошла успешно, работают специалисты. Вообще 19век и 21 должна быть разница в подготовке людей.
  142. Super User

    LORATO пишет:

    16 Ноября 2017, 17:19
    А насчёт жучков , просто паранойя получится.
  143. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    16 Ноября 2017, 18:32
    согласен успешно, но и накладки то в принципе были. если бы не гранаты свеже обретенные было бы сложнее.
  144. sergio1998

    sergio1998 пишет:

    16 Ноября 2017, 19:47
    ну решение автора это святое, а то так бы вышли кукловоды на ГГ и предложили бы ему плющек
  145. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    16 Ноября 2017, 20:10

    Цитата

    qoute

    а то так бы вышли кукловоды на ГГ и предложили бы ему плющек

    endoute


    Нефиг. Мы их в бетон закатаем!!!
  146. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    16 Ноября 2017, 20:19

    Цитата

    qoute

    Мы их в бетон закатаем!!!

    endoute



    начинается((( это опять экономика, же заводы строить дабы на всех хватило.)))
  147. Super User

    LORATO пишет:

    16 Ноября 2017, 21:30
    Насчёт бетона интересно получается!
  148. Super User

    LORATO пишет:

    16 Ноября 2017, 21:38
    Господа кукловоды как чемодан без ручки. К. Г. оставьте их навремя , развивайте сюжет с пасеными и островетянами. Что ВЫ об этом думаете?
  149. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    17 Ноября 2017, 7:19
    Конечно можно оставить без внимания самого опасного врага. это наше все, создать себе трудности а потом героически преодолеть.
  150. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    17 Ноября 2017, 8:41

    Цитата

    qoute

    начинается((( это опять экономика, же заводы строить дабы на всех хватило

    endoute


    Как вариант.

    Цитата

    qoute

    К. Г. оставьте их навремя , развивайте сюжет с пасеными и островетянами. Что ВЫ об этом думаете

    endoute


    Пусть у СБ штаны преют.

    Цитата

    qoute

    Конечно можно оставить без внимания самого опасного врага.

    endoute


    Ну, не столько врага, сколько приоритетную цель.
  151. Игорь Никонов

    Игорь Никонов пишет:

    17 Ноября 2017, 15:54
    Я снова дико извиняюсь, так как пока нет возможности читать и высказывать свое "ФИ".
    Просто поверьте, что я обязательно приму участие в критике текста, но несколько позднее...
    Сорри!.
  152. Игорь Никонов

    Игорь Никонов пишет:

    17 Ноября 2017, 15:56
    А то вы не знаете, сколько яда и гадостей в адрес уважаемого автора я могу генерировать почти не напрягаясь...
  153. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    17 Ноября 2017, 16:12

    Цитата

    qoute

    А то вы не знаете, сколько яда и гадостей в адрес уважаемого автора я могу генерировать почти не напрягаясь

    endoute


    Ну, главное, чтобы Вы знали разницу между критикой и ядом. Не хотелось бы Вас огорчать, но это далеко ни одно и тоже.
  154. Super User

    LORATO пишет:

    18 Ноября 2017, 18:50
    Что дальше? Кто ,Что и Когда?
  155. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    18 Ноября 2017, 22:04
    Завтра. Усе завтра.
  156. Super User

    LORATO пишет:

    18 Ноября 2017, 23:51
    Уря
  157. Super User

    vovk_07 пишет:

    19 Ноября 2017, 17:03
    Спасибо за продолжение! Отличная глава, Команда всегда находит приключения и добычу Только так надеялись на вкусный хабар, и тут такой облом с защитой ноута, хотя и ожидаемый, но от этого не менее обидный
  158. Super User

    LORATO пишет:

    19 Ноября 2017, 17:55
    Хорошо но мало! Каждый час заходил чтобы не пропустить. Ну что ГЛАЗА! Тогда кто угодно но не земляки- кукловоды.
  159. Super User

    LORATO пишет:

    19 Ноября 2017, 18:05
    Горца, откровенно говоря, жаль. Нет возможности , чтобы Шаман сблизился с местными. Может быть и даже интересно. Тот же хутор кукловодов брать.
  160. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    19 Ноября 2017, 20:01

    Цитата

    qoute

    Только так надеялись на вкусный хабар, и тут такой облом с защитой ноута, хотя и ожидаемый, но от этого не менее обидный

    endoute


    Ну, не все коту масленица.

    Цитата

    qoute

    Ну что ГЛАЗА! Тогда кто угодно но не земляки- кукловоды

    endoute


    Вот любите Вы загадывать ребусы. Только я не люблю их разгадывать. Вот не понял смыла и все тут.

    Цитата

    qoute

    Горца, откровенно говоря, жаль. Нет возможности , чтобы Шаман сблизился с местными

    endoute


    Странный Вы. Шхуну на дно, с дюжиной экипажа, а горца жаль. Вы уж определитесь, Вы или кровожадны или милосердны. А то бросаетесь из крайности в крайность.
  161. Super User

    Антолий пишет:

    19 Ноября 2017, 21:31
    Похоже ошибка. Глава 5 страница 5.
    "У Насти прием в самом разгаре".
    Я думаю должно быть "У Алины прием в самом разгаре".

    И дальше в главе 6. Подбросил в самовар антрацита. Чтобы самовар топили каменным углем ....это что-то новое.
  162. Super User

    LORATO пишет:

    20 Ноября 2017, 2:19
    Горца жаль - боец не плохой. Вот таких и союзниками не плохо было бы иметь. Глаза "ребус " старый , счего у людей улучшения зрения. ? Если брать в расчет мысли Шамана о банде, борделе, насилие над женщинами и старые способы видеонаблюдения - то это наши. Вот если наблюдение идёт к примеру через глаза ,то это совсем другое. Спасённый ДОК может оказаться одним из господ : зрение улучшалось, зараза в мёртвом городе не пристала. Просто один из вариантов.
  163. Super User

    LORATO пишет:

    20 Ноября 2017, 2:24
    Вот если господа кукловоды и не подозревают ,что над ними тоже кукловоды из других скажем мест, будет немного запутанно но дико интересно.
  164. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    20 Ноября 2017, 9:30

    Цитата

    qoute

    Чтобы самовар топили каменным углем ....это что-то новое

    endoute


    Нормально получается. Я пробовал.

    Цитата

    qoute

    Горца жаль - боец не плохой. Вот таких и союзниками не плохо было бы иметь

    endoute


    Н-да. Детский сад, трусы на лямках.

    Цитата

    qoute

    Спасённый ДОК может оказаться одним из господ : зрение улучшалось, зараза в мёртвом городе не пристала. Просто один из вариантов.

    endoute


    Цитата

    qoute

    Вот если господа кукловоды и не подозревают ,что над ними тоже кукловоды из других скажем мест, будет немного запутанно но дико интересно

    endoute


    Будет масло масленое и дикий ералаш.
  165. Super User

    Кочевник пишет:

    20 Ноября 2017, 14:09
    Как-то извещение о 10-й главе прошло мимо меня... Ну я и думал, что Автор взял творческий перерыв, а тут вона как...
    Для освежения памяти прочитал концовку 9-й главы и принялся за 10-ю. И тут меня начало плющить...

    Поскольку прямое цитирование опять невозможно, постараюсь своими словами. Итак в конце 9-й главы:
    - идёт обсуждение дальнейших планов из которых мы узнаем, что оборудование трогать нельзя, ибо оно тут же самоликвидируется, или взять, но не включать;
    - ГГ узнаёт местоположение базы боевиков "кукловодов", но не делится инфой с командой;
    - обсуждается вариант "бега с припятствиями" "туда и обратно";
    - принимается решение взять с собой часть трофеев и ладно бы оружие, но и рации, которые вроде как включать нельзя...

    И тут читаю начало 10-й главы, где всё повторяется слово в слово...

    Нет я понимаю, что предыдущая глава могла быть переработана, но смысл то не поменялся: "Ничего не трогаем - всё сломается, а берем только рации и оружие, но не все..."
    В итоге еще и остальную оргтехнику проверили на работоспособность Кроме ноута...
    И дальше, будто и не было никакого обсуждения планов - пошли воевать факторию...
    Я все, конечно, понимаю, но где логика???
    Тут явно не хватает нескольких эпизодов типа: "Волк аккуратно заглянул в карман разгрузки и присвистнул: - А рация-то включена! Проверили остальные - аналогично. - Ну СБ, ну врунишки! - сплюнула Настя. - Так, проверяем остальное. - решил Шаман." Всё работает, все зашибись, поэтому забег за юным хакером решили считать преждевременным и скорректировали план - ну, или вернулись к первоначальному.

    Но этого нет и потому я вижу в сюжете дырдочку, которая его очень портит...

    Пошёл читать дальше.

    С уважением!
  166. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    20 Ноября 2017, 15:30

    Цитата

    qoute

    - идёт обсуждение дальнейших планов из которых мы узнаем, что оборудование трогать нельзя, ибо оно тут же самоликвидируется, или взять, но не включать

    endoute


    Не надо путать длинную и короткую связь.

    Цитата

    qoute

    ГГ узнаёт местоположение базы боевиков "кукловодов", но не делится инфой с командой

    endoute


    Не вижу смысла повторять от раза к разу одно и тоже. Может еще и работу механизмов АК расписать, чтобы четко указать, что куда и зачем ударят, где курок и где спусковой крючок?

    Цитата

    qoute

    В итоге еще и остальную оргтехнику проверили на работоспособность Кроме ноута

    endoute


    Где Вы это прочитали? Нет там этого. Радиостанцию и ноут не трогают. Все остальное по определению не может навредить.

    Цитата

    qoute

    Но этого нет и потому я вижу в сюжете дырдочку, которая его очень портит

    endoute


    А вот я не вижу дырочек.
  167. Super User

    LORATO пишет:

    21 Ноября 2017, 1:57
    В этот раз с Кочевником не согласен, автор скорее через чур щипетилен в деталях. Дырочек тут не вижу. А вот общем кому и зачем очень туманно.
  168. Super User

    LORATO пишет:

    21 Ноября 2017, 2:41
    Мне не очень интересны дырочки в виде производства алюминия или самодвижущихся повозок на паровой тяги. Другой МИР, может здесь температура кипения воды другая или алюминий производство не требуется электроэнергия., Другой МИР. Мне интересно что заставляет людей поступать так или иначе , а вот тут туманно. Нет К.Г. ВЫ прекрасно пишите про перестрелки ( об этом и сюжет) или ещё что-то связанное с бытовыми моментами. Но хотелось бы получить и пищу для размышлений , ума . Пишу и понимаю что это звучит пафосно и наверное не уместно. Кто и зачем это делает? Почему так происходит? Почему устройства слежения деревянные? Хоть намёк пожалуйста!
  169. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    21 Ноября 2017, 10:01

    Цитата

    qoute

    Но хотелось бы получить и пищу для размышлений , ума

    endoute


    Ну так смените автора. Я пишу развлекательное чтиво. С глубинными смыслами Вам явно не ко мне.

    Цитата

    qoute

    Хоть намёк пожалуйста!

    endoute


    Их было предостаточно. Хотите напрячь извилины? Пожалте. Полный простор для полета мысли.
  170. Super User

    Кочевник пишет:

    21 Ноября 2017, 13:40
    11-я глава немного развеяла тучи моего недопонимания. Я то думал - речь о любой технике, снятой с "кукловодов", а оказывается речь шла лишь о навороченной. Может я чего и пропустил, но не могу вспомнить упоминания об этом...

    Не согласен насчёт судьбы геймера! После боя ему просто обязаны были сделать физическое внушение, что "здесь вам не тут!" и без команды он не то, что стрелять, а даже пукнуть не имеет права. А ему вручили наградное оружие... "Безнаказанность ведёт к вседозволенности!" (ц)

    Ну а по дальнейшим действиям ГГ и его Ко никаких нареканий - крутится как мышь в мясорубке, собирает хабар, считает возможную прибыль, ну и постреливает помаленьку.

    В общем - довольно динамично и интересно!

    С уважением!
  171. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    21 Ноября 2017, 16:10

    Цитата

    qoute

    Не согласен насчёт судьбы геймера! После боя ему просто обязаны были сделать физическое внушение, что "здесь вам не тут!" и без команды он не то, что стрелять, а даже пукнуть не имеет права. А ему вручили наградное оружие... "Безнаказанность ведёт к вседозволенности!"

    endoute


    И как результат получить малость проблем из-за неуемной натуры. Им с ним дальше не ходить, только довести и сдать. А что до трофеев... Во-первых, что с бою взято, то свято. Во-вторых, у ГГя по этому поводу вроде как пунктик. Так что, что его, ему и досталось. Дальше он им попросту не интересен. Хотя, насчет бития определяющего сознание, может Вы и правы. Как вариант, обдумаю и если что внесу при вычитке.
  172. Super User

    LORATO пишет:

    22 Ноября 2017, 14:41
    Приношу свои извинения за свои слова. Я прочитал эпилог к Шаману и всё стало на места. Раньше я не видел его . Спасибо.
  173. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    22 Ноября 2017, 15:26
    За что извиняетесь? Вы высказали свои пожелания и уточнили что бы хотели прочесть, я Вам ответил, что за подобным не ко мне, а к другому автору. Или Вы решили что обидели меня? Так ничуть не бывало. Так что, ни вам извиняться не за что, ни мне Вас извинять.
  174. Super User

    LORATO пишет:

    22 Ноября 2017, 16:04
    Я хотел стройности сюжета , а оказалось что этот кирпичик есть и просто не внимателено читаю. Вообще я про носорога не забываю. Хотя , как говорилось в одном советском фильме, предупреждать надо . Пролога небыло.
  175. Super User

    komukc пишет:

    23 Ноября 2017, 9:15
    Начинает вырисовываться...
    Меня вот что "напрягло" - действия группы ГГ снимают скорее всего с разных ракурсов, значит инфу кукловоды должны получать из разных источников (или по разным каналам).
    И вот какие мысли меня пр чтении посетили:
    1. есть закладки и на базе островитян (вот в жизни не поверю что кукловодам хватит записи с камер очков)
    2. чего нибудь и в небесах парит
    Из чего следует стационарный (или временный) передатчик не далеко от базы. Соответвенно инфа о том как покуралесили ГГ и команда у кукловодов есть. А значит время которое есть у команды - это часы, не дни... Ведь с командой сопровождения будут пытаться выйти на связь, а там пеленг/поиск и тд...
  176. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    23 Ноября 2017, 14:34

    Цитата

    qoute

    Меня вот что "напрягло"

    endoute


    Ну и правильно напрягло. Было ы странно, если бы не напрягло.
    Меня вот напрягает другое. Не идет финал второй книжки. Вчера удалил практически готовую главу. Вот где засада.
  177. Super User

    komukc пишет:

    23 Ноября 2017, 15:55

    Цитата

    qoute

    Меня вот напрягает другое. Не идет финал второй книжки. Вчера удалил практически готовую главу. Вот где засада

    endoute



    Концепция я думаю нарисовалась... Кукловодов взять за "жабры".
    А вот что конкретно будет с этого ГГ...
    Ну к примеру кукловоды с паралельного мира (я как вы понимаете именно за этот вариант) и ГГ с командой проваливаются туда при погоне за кукловодами. И по "недоразумению" крушат тот самый важный блок - без которого переход груда железа...
  178. Простак

    Простак пишет:

    23 Ноября 2017, 23:12

    Цитата

    qoute

    Не идет финал второй книжки. Вчера удалил практически готовую главу. Вот где засада

    endoute


    Добрый вечер.
    Придется писать 3-ю книгу
  179. Простак

    Простак пишет:

    24 Ноября 2017, 19:36
    Добрый вечер.
    А если написать сначала "Эпилог" и потом попробовать подогнать к нему финал(
  180. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    24 Ноября 2017, 21:13

    Цитата

    qoute

    А если написать сначала "Эпилог" и потом попробовать подогнать к нему финал

    endoute


    Эпилог в принципе уже придуман. Но он практически не связан с финалом, а в принципе относится ко всей книжке.
  181. Super User

    vovk_07 пишет:

    26 Ноября 2017, 18:04
    Спасибо! Шикарно получилось, не без потерь, но получили и новую базу и оборудование. Только похоже наклёвывается трехтомник
  182. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    26 Ноября 2017, 18:22
    как водится вопросов больше чем ответов.

    если группу СБ изначально готовились слить по сюжету.. но как? если ставить в изначально проигрышное положение то они поняли бы. использовать капсулы с ядом? ну и бой есть бой. ГГ могли завалить.. и потом что за рейтинги такие что стоят таких вложений.
  183. Super User

    митя121 пишет:

    26 Ноября 2017, 19:30
    поздравляю Автора с еще одной хорошей книгой ждем Шаман 3 ,
  184. Super User

    LORATO пишет:

    26 Ноября 2017, 21:42
    Отлично! Один вопрос , получается что за группой Шамана продолжали следить и в усадьбе? Засланный казачек или просто аппаратура.? Планируется интервенция островетян или всё же книга не об этом? Вопросы, целых три вышло. Вернуться домой герои? Спасибо.
  185. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    26 Ноября 2017, 22:19

    Цитата

    qoute

    если группу СБ изначально готовились слить по сюжету

    endoute


    Читайте книжку, там все написано. Этот вариант рассматривался как возможный.

    Цитата

    qoute

    и потом что за рейтинги такие что стоят таких вложений

    endoute


    Рейтинги это деньги. Спрос рождает предложение. Вы готовы заплатить за то, чтобы вам наложили кучу дерьма на голову? А есть те кто платит за подобное бешеные деньги.

    Цитата

    qoute

    ждем Шаман 3

    endoute


    Цитата

    qoute

    Только похоже наклёвывается трехтомник

    endoute


    Похоже на то.

    Цитата

    qoute

    Один вопрос , получается что за группой Шамана продолжали следить и в усадьбе? Засланный казачек или просто аппаратура.?

    endoute


    Может сразу всю книжку в форме конспекта, чтобы не выносить мозг разными загадками.

    Цитата

    qoute

    Планируется интервенция островетян или всё же книга не об этом?

    endoute


    Понимаю, мой читатель привык к масшатабу. Но... Или книжка все же не об этом.

    Цитата

    qoute

    Вернуться домой герои?

    endoute


    Не знаю.
  186. Super User

    LORATO пишет:

    26 Ноября 2017, 22:28
    Спасибо. Ждём вынос.
  187. Super User

    Kogen пишет:

    27 Ноября 2017, 1:42
    странно, но осталось какое то неудовлетворение что ли ... и нет хэппи энда )
  188. ZheltovDV

    ZheltovDV пишет:

    27 Ноября 2017, 9:01

    Цитата

    qoute

    Читайте книжку, там все написано. Этот вариант рассматривался как возможный.

    endoute



    сценаристом. а сама группа не понимала что её ставят в проигрышные условия? все же как ни крути сценарий сценарием, а военспецы не пешки и не юниты в стратегии что бы не понять что ими жертвуют. и открытым остался вопрос а что если бы ГГ таки словил пулю в бою? даже если есть приказ его не убивать никто не застрахован от ошибки. Игорь то тоже хотел живыми взять ан нет замочил обоих беглецов. и что тогда было бы с рейтингом?
  189. Super User

    Марко пишет:

    27 Ноября 2017, 9:04
    ИМХО.
    Книжка получилась замечательная. Боевка - выше всяких похвал, сюжет - в норме, в общем, как раз для отдыха, т.е. то - что нужно.
    Ждем третью часть, где в конце герои получат доступ к аппаратуре перехода, когда каждому придется решать оставаться или нет (Настя, например, однозначно к детям), и вообще, пока космические корабли бороздят...., а вдруг там не один мир, а много или выход не в наш, а параллельный (кстати, сколько там в Сербии стелсов приземлили? ) ...

    ЗЫ. Настю жалко....
  190. Super User

    Kogen пишет:

    27 Ноября 2017, 12:47

    Цитата

    qoute

    ЗЫ. Настю жалко...

    endoute


    А чего Настю то жалко?
  191. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    27 Ноября 2017, 16:12

    Цитата

    qoute

    а сама группа не понимала что её ставят в проигрышные условия?

    endoute


    В чем проигрышное? Там как раз все по честному. Незачем гоняться за Шаманом, сам придет и приведет остальных. Как в общем-то и вышло.

    Цитата

    qoute

    и открытым остался вопрос а что если бы ГГ таки словил пулю в бою?

    endoute


    Ну словил бы и словил. Сюжетных линий хватает. А эту закрыли бы. Здесь же ставка делается на реализм, а ни как в известных нам реалити-шоу, где все происходит по определенному сценарию. Сценарий-то здесь тоже прописывается, но людей подталкивают к нему, где-то подманивают, но в остальном "юниты" вольны в своих действиях.
  192. Super User

    LORATO пишет:

    27 Ноября 2017, 16:42
    Заложены в сценарии противники Шамана? Будет засланный герой или обойдутся противостоянием ГГ с специалистами кукловодов? Как будут мотивировать ГГ к действию в нужном направлении? Будут ли фанаты у ГГ с состорыны зрителей,и будет ли возможность им помогать ГГ в новом мире? Какая ставка? Спасибо.
  193. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    27 Ноября 2017, 17:26

    Цитата

    qoute

    Спасибо.

    endoute


    Пожалуйста.
    Мне все же нужно представить план конспект по книжке, дабы Вы не мучились?
  194. Super User

    Марко пишет:

    27 Ноября 2017, 23:14

    Цитата

    qoute

    А чего Настю то жалко?

    endoute


    Если кукловоды не из нашего мира - Настя не сможет вернуться к детям. Наверное....
  195. Super User

    komukc пишет:

    30 Ноября 2017, 9:02
    А мне концовка не зашла...
    КМК, вышла игра в поддавки.
  196. Super User

    Кочевник пишет:

    30 Ноября 2017, 13:24
    Общее впечатление от книги - положительное!

    Тут выше уже высказали предположение, что миров может быть несколько. Только в случае, если целевой аудиторий являются зрители из третьего мира (я не про отсталые страны говорю) реалити-шоу может быть рентабельно. Поскольку для этого нужна зрительская массовость.
    В наших же реалиях те, кто может себе позволить заплатить за просмотр, вряд ли будут тратить на это своё время.

    Кроме того, для удержания аудитории мало сюжетных линий с публичными домами и нечастыми стычками. Зритель должен быть втянут в сюжет тотализатором и возможностью менять его (как в фильмах про гладиаторов) путём платного голосования. Тогда будет и азарт, и ощущение своей, пусть и мнимой, но власти над чужими жизнями. Будет и высокий рейтинг на протяжении многих лет (если не ошибаюсь - проекту лет пятнадцать?).
    Простым созерцанием этого не добъёшься...

    Надеюсь на скорое продолжение!

    С уважением!
  197. Super User

    LORATO пишет:

    30 Ноября 2017, 16:19
    Кочевник-золотые слова. К.Г. вам конечно видней . Кому-то ведь это надо.
  198. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    30 Ноября 2017, 17:34

    Цитата

    qoute

    Кому-то ведь это надо.

    endoute


    Да я признаться вообще не уверен, надо ли полностью раскрывать кому это надо и кто такие кукловоды. По сути, они не сама цель серии, а только средство, антураж, первопричина. Очередной мир, к которому можно пристегнуть еще не один сюжет.
  199. Super User

    LORATO пишет:

    30 Ноября 2017, 18:21
    Понятно. Может тогда хоть конфликт побольше с островами, или разборка в руинах ,или на границе предгорий. Княжество конечно интересно , но свеженького хочется!?
  200. Super User

    LORATO пишет:

    30 Ноября 2017, 18:26
    Послать куда-то подальше на задание и посмотреть что там получается. Спасибо.
  201. Простак

    Простак пишет:

    30 Ноября 2017, 20:35
    Добрый день.
    Вам хорошо - вы прочитали. А у меня не получается (почему-то нет времени) придешь домой в 21, глядь а уже 23 (утром вставать в 6).
    Вот и читаю в день по чайной ложке
  202. Игорь Никонов

    Игорь Никонов пишет:

    1 Декабря 2017, 15:40
    Суровый финал получился, уважаемый автор и читающие господа-товарищи...
    В лучших традициях российских боевиков.

    ПС. Поздравляю автора с удачным на мой взгляд завершением второй книги проекта!
    .
  203. Игорь Никонов

    Игорь Никонов пишет:

    1 Декабря 2017, 15:42

    Цитата

    qoute

    Да я признаться вообще не уверен, надо ли полностью раскрывать кому это надо и кто такие кукловоды. По сути, они не сама цель серии, а только средство, антураж, первопричина. Очередной мир, к которому можно пристегнуть еще не один сюжет.

    endoute


    Давайте назовем "кукловодов" декорацией для развития сюжета и закончим с этим вопросом.
    Они (кукловоды) есть , это базовая данность вымышленного мира.
  204. Super User

    vovk_07 пишет:

    3 Декабря 2017, 21:14
    Ну без отчитывания режиссера, только диалог с исполнителем, выглядит даже более реалистичным, т.е. все происходящее так называемые рабочие моменты, в итоге 2й вариант понравился больше первого. Спасибо!
  205. Super User

    komukc пишет:

    4 Декабря 2017, 8:23
    Хм... А так ли нужен это ноут?
    Просто даже при выходе из спящего режима нужно пройти все те же процедуры что и при включении...
    Разве что это будет "личный" не связанный с проэктом (и соответственно без защиты), иначе описанную вами защиту не обойти.

  206. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    4 Декабря 2017, 11:15

    Цитата

    qoute

    Просто даже при выходе из спящего режима нужно пройти все те же процедуры что и при включении...

    endoute


    Лень города берет. И убрать пароль не так сложно. Я на это указываю. А ноут нужен. Во всяком случае, по сегодняшним задумкам.
  207. Super User

    Кочевник пишет:

    4 Декабря 2017, 11:37
    Ну, меня, в принципе, и прошлый вариант концовки устраивал. Но так - да, дествительно лучше.
    Я так понял - в новом варианте потерь у Шамана в отряде нет, а "кукловоды" оказались не совсем профанами)))

    По порталам. Чего вдруг команда Шамана так надеется на информацию о них из первоисточников и совершенно не хочет как-то проанализировать ситуацию?
    Например, известно, что все попаданцы оказываются в совершенно разных местах без признаков цивилизации, а это говорит о том, что:
    а) выход портала (-ов) не стационарен
    б) для открытия портала достаточно аппаратуры пробоя лишь с одной стороны.

    Отсюда можно сделать вывод (пусть и приблизительный), что предугадать открытие портала практически не возможно, а стационарные вряд ли существуют, иначе зачем зачем тогда нужны "сборщики видеоматериала"? Шла бы непрерывная трансляция - и все дела.
    Так же ясно, что и рычагов давления на "кукловодов" у попаданцев нет, а значит надежды попасть назад - также нет.

    Хотя, если вспомнить, Шаману это объяснили ещё на вводном инструктаже, но он посчитал себя самым умным!
    -

    Вот как-то так.

    С уважением!
  208. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    4 Декабря 2017, 11:51

    Цитата

    qoute

    Я так понял - в новом варианте потерь у Шамана в отряде нет

    endoute


    Как это нет? Здесь все по прежнему.
  209. Super User

    komukc пишет:

    4 Декабря 2017, 12:47

    Цитата

    qoute

    Лень города берет. И убрать пароль не так сложно.

    endoute


    Э нет... Так дело не пойдет...
    Пароль убрать не так чтоб сложно - если есть админские полномочия.
    Но! Кто их даст юзеру на "рабочем" компе? Плюс у вас описанна целая система защиты - отпечаток, сетчатка - а это ставится не на уровне ОС, и убрать гораздо сложней (да и опять, кто даст доступ).
    За такие художества имеют весь АйТи отдел сверху донизу...
    Может стоить проработать вариант с "личным" компом, а вот там уже возможны варианты. (даже не санкционированного переноса информации и тд)

    ПыСы: Ещё вариант (самый простой КМК) это 2 вида компов у кукловодов:
    1 "армейский образец" защищенный по самое немогу - для выходящих в поле.
    2 "стандартный ноут" с минимумом защиты для сидящих на стационаре.
    Тогда ваш вариант играет, но чуток текст нужно будет подправить, ибо даже внешне они будут отличаться...
  210. Калбазов Константин

    Калбазов Константин (Администратор) пишет:

    4 Декабря 2017, 16:46

    Цитата

    qoute

    Э нет... Так дело не пойдет

    endoute


    Да пойдет, куда оно денется. Мало ли как оно все могло быть. Выход-то не первый. Главное, свершившийся факт и то что оно мне может еще понадобиться. А может и не понадобится. Не знаю еще.
  211. Super User

    LORATO пишет:

    4 Декабря 2017, 17:56
    Уважаемый Константин Георгиевич. Нет слов ,ВЫ полностью оправдываете имя и отчество. Вот теперь сделано добротно , просто очень интересная глава написана. Особенно понравилось " кошачий корм", остроумно. К сожалению нет времени восхвалять другие моменты,но просто очень хорошо. У Вас переписанные главы получаются лучше прежнего. Спасибо!!!!!
  212. Super User

    Кдав пишет:

    5 Декабря 2017, 20:45
    Добрый вечер. Спасибо за проды. 11 и 12 главы получились очень динамичными и интересными. События, похоже, понесутся сейчас в бешеном темпе. Кукловоды будут загружать ГГ с командой по максимуму. Рейтинг этого требует.

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте